Тема:А) Лицом к кинозрителю
Б) Дополнительные источники прибыли в кинотеатрах
В) Новые перспективы кинотеатров detected
Добрый день!
Я представляю компанию NtechLab, известную своей технологией распознавания лиц и решениями на ее основе (
findface.pro).
Мы нашли способ существенно сократить убытки и увеличить прибыль
в кинотеатрах и спешим поделиться им с вами.
По статистике 53% посетителей ТРЦ ходят в кино регулярно*. Привлечение нового клиента обходится до 7 раз дороже, чем дополнительная продажа лояльному клиенту. Получив точные данные о своих кинозрителях – пол, возраст, эмоции – в следующий раз вы уже на кассе встретите гостей спецпредложением на сеансы, которые им интересны.
Экономия на рекламе – Учёт интересов клиента – Ранние продажи – ПрофитВсего этого можно достичь, используя технологию распознавания лиц. Мы создали собственный алгоритм для распознавания лиц, который неоднократно подтверждал высокую точность, скорость и возможность работы с базами данных планетарного масштаба.**
Используйте по-максимуму возможности, которые даёт технология распознавания лиц:
- Вычисляйте безбилетников на основе данных о проданных билетах/зрителях в зале
- Исключайте репутационные потери, работая с различными списками: чёрный список хулиганов/ список VIP-гостей
- Узнавайте в деталях, кто ваши клиенты, благодаря достоверной аналитике посетителей в кинотеатрах (пол, возраст, эмоции)
- Мотивируйте лояльных клиентов и привлекайте новых с помощью целевых промо-активностей
- Генерируйте предварительные продажи на основе данных о визитах
- Повышайте средний чек, используя таргетированную рекламу в зоне бара
Учитывая общее снижение прироста посетителей*** кинотеатров и усиление качественной конкуренции, эффективная работа с лояльной аудиторией для каждого кинотеатра выходит на первый план. И наше решение в этом поможет.
Оставьте заявку сейчас, чтобы получить
бесплатный доступ для тестирования технологии
на 2 недели.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
*Данные исследований потребительского поведения в десяти ТЦ в семи городах России за период 2015-2016 гг.; выборка более 20 000 тыс. чел.**Алгоритм NtechLab был признан лучшим по итогам международного тестирования NIST и конкурса IARPA.*** В первом полугодии 2018 г. посещаемость упала на 7,3% согласно изданию "Бюллетень кинопрокатчика"