Рассылки
для ИТ-компании:
технологии, алгоритмы, ПО – сложные продукты
и услуги

Холодные и горячие рассылки от ИТ-компании
с рассказом о технологиях и продуктах,
дайджесты новостей.

Ежемесячный дайджест новостей отрасли
С моей помощью в компании стала выходить ежемесячная рассылка
с новостями и основными событиями рынка лицевой биометрии.

Холодные рассылки
Пример холодной рассылки для владельцев
и управляющих кинотеатров.
Тема:

А) Лицом к кинозрителю

Б) Дополнительные источники прибыли в кинотеатрах

В) Новые перспективы кинотеатров detected


Добрый день!

Я представляю компанию NtechLab, известную своей технологией распознавания лиц и решениями на ее основе (findface.pro).

Мы нашли способ существенно сократить убытки и увеличить прибыль
в кинотеатрах и спешим поделиться им с вами.
По статистике 53% посетителей ТРЦ ходят в кино регулярно*. Привлечение нового клиента обходится до 7 раз дороже, чем дополнительная продажа лояльному клиенту. Получив точные данные о своих кинозрителях – пол, возраст, эмоции – в следующий раз вы уже на кассе встретите гостей спецпредложением на сеансы, которые им интересны.

Экономия на рекламе – Учёт интересов клиента – Ранние продажи – Профит

Всего этого можно достичь, используя технологию распознавания лиц. Мы создали собственный алгоритм для распознавания лиц, который неоднократно подтверждал высокую точность, скорость и возможность работы с базами данных планетарного масштаба.**

Используйте по-максимуму возможности, которые даёт технология распознавания лиц:

  • Вычисляйте безбилетников на основе данных о проданных билетах/зрителях в зале
  • Исключайте репутационные потери, работая с различными списками: чёрный список хулиганов/ список VIP-гостей
  • Узнавайте в деталях, кто ваши клиенты, благодаря достоверной аналитике посетителей в кинотеатрах (пол, возраст, эмоции)
  • Мотивируйте лояльных клиентов и привлекайте новых с помощью целевых промо-активностей
  • Генерируйте предварительные продажи на основе данных о визитах
  • Повышайте средний чек, используя таргетированную рекламу в зоне бара
Учитывая общее снижение прироста посетителей*** кинотеатров и усиление качественной конкуренции, эффективная работа с лояльной аудиторией для каждого кинотеатра выходит на первый план. И наше решение в этом поможет.

Оставьте заявку сейчас, чтобы получить бесплатный доступ для тестирования технологии на 2 недели.


ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

*Данные исследований потребительского поведения в десяти ТЦ в семи городах России за период 2015-2016 гг.; выборка более 20 000 тыс. чел.

**Алгоритм NtechLab был признан лучшим по итогам международного тестирования NIST и конкурса IARPA.

*** В первом полугодии 2018 г. посещаемость упала на 7,3% согласно изданию "Бюллетень кинопрокатчика"

Кинотеатры
Холодная рассылка с описанием возможностей продукта для кинотеатров
Холодные рассылки
Пример холодной рассылки для владельцев
и управляющих торговых центров.
Тема:

Распознавание лиц в торговых и бизнес-центрах

Искусственный интеллект в торговых и бизнес-центрах

Ваша система видеонаблюдения мечтает о распознавании лиц



Добрый день!

Я представляю российскую компанию NtechLab (findface.pro).

Мы являемся мировым лидером среди разработчиков алгоритмов распознавания лиц*.

У нас есть технология сбора данных, которая помогает более эффективно организовать управление торговыми и бизнес-центрами, чтобы каждый квадратный метр приносил максимальный доход владельцам и арендаторам.

Как известно, правильный менеджмент торгового центра обеспечивает 80% посещаемости. Но, чтобы провести анализ и принять правильные управленческие решения, нужна достоверная статистика.

Мы предлагаем современную и точную технологию сбора данных о посетителях на основе распознавания лиц, которая пригодится в решении сразу несколько актуальных задач для торговых и офисных центров:


Подсчёт уникальных посетителей


Используйте максимально достоверный подсчёт клиентов: считайте только уникальных посетителей, учитывайте многократные визиты и, отдельно, визиты сотрудников.

Расширенная аналитика

Узнайте пол, возраст, этническую принадлежность клиентов. Учитывайте семейные посещения, пользуйтесь данными распознавания эмоций.

Таргетированная реклама

Используйте данные расширенной аналитики и предлагайте целевым группам то, что им интересно. Установите рекламные носители с персонализированным контентом в зависимости от пола и возраста посетителей.

Тепловые карты

Определяйте наиболее проходимые зоны и зоны повышенной привлекательности. Корректируйте стоимость аренды, состав арендаторов, выкладку и размещение рекламных конструкций с учётом этих данных.

Мероприятия

При проведении мероприятий – праздников, конференций, промо-акций и других событий – используйте распознавание лиц для облегчения регистрации гостей и показа персонализированной информации о рассадке или порядке выступления.

Программы лояльности

Анализируйте эффективность действующих программ лояльности на основании точных данных и разрабатывайте новые.

Контроль доступа


Создавайте списки посетителей (чёрные списки, списки vip-клиентов, сотрудников), ограничивайте доступ в служебные помещения.

Буду рад обсудить с Вами вопросы внедрения алгоритма в систему управления вашим центром и ответить на любые вопросы.


*По результатам тестирования NIST (наиболее авторитетное тестирование алгоритмов распознавания лиц, проводится Национальным Институтом Стандартов и Технологий при Министерстве торговли США)


Торговые и бизнес-центры
Холодная рассылка с описанием возможностей продукта для торговых и бизнес-центров
Чем сложнее продукт, тем важнее говорить о нём просто
и понятно. Поделитесь, чем хорош ваш продукт.

Анастасия Выгон
Копирайтер
Made on
Tilda