Как получить бесплатную публикацию в издании уровня РБК, Forbes или Ведомости?

Станьте им полезны в качестве эксперта по теме, на которую издание планирует материал. Для этого важно поработать с информацией так, чтобы она не рекламировала в лоб ваш бизнес, а была интересна и полезна читателям издания. За эту работу я и беру деньги, несравнимые со стоимостью платного размещения в подобном издании. Сама же публикация никак не оплачивается.

Pressfeed – прекрасный российский проект.
Эта площадка объединяет экспертов и медиа. Издания публикуют заявки на экспертные мнения и статьи по интересующим темам, а эксперты на них откликаются.

Почему публикации в СМИ полезны для бизнеса

Репутация компании
Публикации в авторитетных изданиях наращивают доверие клиентов и партнёров. Кроме того, важно быть на слуху. Экспертные публикации не удаляют с сайтов изданий, в отличие от рекламных – они продолжают работать на вас вечно.
Личная репутация
Сегодня вы работаете в одной компании, завтра в другой, а после завтра откроете свою. Экспертные публикации – это личный капитал, который усилит ваши позиции при любом раскладе.
Польза для SEO
Внешние ссылки на сайт компании очень хорошо влияют на позиции сайта в поисковых системах.
Примеры запросов
Вот несколько примеров запросов от топовых СМИ. Обращайтесь, и мы посмотрим, что есть по вашей теме.
Примеры вышедших публикаций
Роботы вместо уборщиц, или как фитнес-клубам воплотить в жизнь рекомендации Роспотребнадзора

Эксперт объяснил, почему некоторые правила ведомства на деле не будут работать корректно.

Почитать
Вкалывают роботы
Скептики высказывают мнение о том, что широкое внедрение роботов приведет к сокращению рабочих мест. С одной стороны, они правы. Но с другой, ситуация с коронавирусом наглядно показала, что механические помощники незаменимы там, где есть риск для жизни и здоровья человека.
Почитать
Как директора "заработали" на карантине
Более пяти лет мы занимаемся автоматизированными решениями для бизнеса и промышленности: это роботы-паллетайзеры, сварочные, покрасочные роботы, автоматизированные системы маркировки и упаковки, 3D-печать и другие технологичные решения.

В начале 2020 года расширили линейку: включили робота-дезинфектора, который успешно помог победить коронавирус в больницах Китая. Робот за 10 минут обеззараживает помещение 25 квадратных метров с помощью УФ-излучения.

Почитать
Как строится работа
Заявка
Обозначьте одну или несколько экспертных тем, которые вы или ваша компания готовы освещать.
Подбор запросов СМИ
Присылаю несколько подходящих запросов. Как правило, на запросы топовых СМИ (особенно, первой тройки – Forbes, Ведомости, РБК) надо откликаться быстро. Согласовываем примерное содержание, получаем согласие СМИ, уходим готовить материал.
Предоплата
На этом этапе уже понятен уровень сложности материала, который нужно подготовить, а также сроки. Согласовываем стоимость моей работы, оформляем отношения. Получаю предоплату 50% и приступаю.
Интервью
Я готовлю список вопросов, беру интервью у одного или нескольких экспертов в вашей компании, готовлю контент.
Согласование
Обратите внимание: мы можем согласовать только текст, который показываем журналисту. При работе с материалом журналисты частенько сокращают или перефразируют. Рассчитывать, что редакция популярного СМИ будет согласовывать с вами бесплатную публикацию, неразумно.
Публикация
Ура! Результат достигнут, статья вышла или комментарий опубликован. Ваше экспертное мнение размещено в авторитетном издании. Возможно, даже со ссылкой на сайт или профиль в соцсетях (не в топовых СМИ).
Постоплата
Работы завершена. Получаю постоплату в размере 50%. Я пока не сталкивалась с таким, но допускаю, что публикация может не выйти по каким-то причинам, которые не зависят от меня и вас. В таком случае я подготовлю материал по другому запросу в рамках оговоренной стоимости.
Полный вперёд!
Made on
Tilda